среда, 29 января 2014 г.

Открытка "With love"

У меня новая открыточка. Завтра День рождения у моей мамочки, и я очень хотела сделать для неё что-нибудь особенное. Сделала цветок из ткани, достала всякие кружева, бусинки и пуговички, которыми она меня регулярно снабжает, проводя очередную чистку шкафов :) Работа закипела, да только постепенно я поняла, что открытка эта будет не для мамы, а для моей подруги, у которой тоже скоро ДР. Она у меня такая же, словно из другого времени, сошедшая с картин художников 19 века.


















От работы получила настоящее удовольствие, я так люблю давать старым и, казалось бы, никому ненужным вещам новую жизнь! Здесь и обрывки проспекта об Эрмитаже (наверное, годов 60-х, если не 50-х), и несколько лоскутков ткани, и кружево от воротника (помните, раньше была мода пришивать к платьям кружевные воротнички?), и фатин от настоящей фаты... Подложка из бумаги с бархатным рисунком, листики для цветочка я тоже вырезала из бархатной бумаги, а ещё штампики и структурная паста, пуговички и бумажные цветы - в живую, конечно, всё выглядит объёмней и многослойней.

















Погода стоит не солнечная, сфотографировать достойно у меня так и не получилось, но что поделаешь. С открыткой хочу поучаствовать в тематическом задании "Многослойность" Свободного творчества.


Комментариев нет:

Отправить комментарий