воскресенье, 11 мая 2014 г.

Страничка "Above the Clouds"

Ну что же, в Скрапоголиках уже 7-й этап. Энтузиазма у меня как-то поубавилось, но не люблю бросать дело на полпути, поэтому сделала очередную работу для СП. Предложенное задание - свободный стиль, использование фотографий необычной формы, штампинг подручными средствами. У меня круглые фотографии и круги акриловой краской сделаны с помощью крышечки.

















Выключить голову оказалось не так уж легко, но я всё-таки попыталась передать эмоции, которые испытывала в момент съёмки. Счастье, любовь, высота, ветер в лицо, чудесная панорама красивого города! Фон многослойный: 4 билета с аттракциона, белая гофрированная бумага, скрапбумага, текстурная паста, бумажный скотч, акриловые краски.















Журналинг разместила по контуру, не очень читабельно, но мне нравится этот эффект. Удивительно, но это первая моя страничка, которую похвалил мой муж и даже просит повесить её в рамке на стену :) Для меня это самая важная оценка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий