пятница, 9 мая 2014 г.

Про краски и не только

Леночка Олиневич анонсировала новый проект Про краски. Каждый раз восхищаюсь неиссякаемой творческой фантазии Лены, её мастерству и чувству вкуса, поэтому уверена, что проект будет захватывающим. Не уверена, что дойду до конца, но начать всё равно рискну. К проекту уже присоединились, не побоюсь этого слова, зубры скрапбукинга, у всех такое интересное описание любимых художественных средств, да и арсенал последних очень внушительный. У меня всё скромно и банально. Никогда не училась рисованию, но рисую, сколько себя помню, и всегда любимой была, конечно же, акварель. Итак, всю жизнь я не изменяю Невской акварели. Ещё один помощник - акварельные карандаши от Faber Castell. Ну и, конечно, гуашь. Мне кажется, в душе я всё-таки график, люблю чёткие линии, плотный цвет, яркие акценты, и тут без гуаши никуда. С акриловой краской у меня пока не сложилось, надо практиковаться, экспериментировать, всё не было стимула начать. Недавно приобрела спреи - искала без блеска, поэтому остановилась на Adirondack Color Wash. Пока только учусь ими пользоваться.
Мысли о красках окунули меня в воспоминания, достала из ящика свои немногие сохранившиеся рисунки и решила их здесь выложить, наверное, даже больше для себя, чем для кого-то.


Вот этого котофея я нарисовала в 9 классе. Ничего, вроде, особенного, но вырисовывала я его 3 дня акварелью самой тоненькой кисточкой, что у меня нашлась :)













Эта графическая серия - иллюстрации к стихотворениям моей однокурсницы. Она даже издала этот сборник с моими рисунками, но я, вроде, три своих экземпляра раздарила. 1-й или 2-й курс университета.




















Рисунки с использованием акварельных карандашей.


 
















Всё такое мрачно-мистическое, сказалось многолетнее увлечение готической субкультурой :)
Акварель, гуашь, карандаши и гелевые ручки.






































































































А это самые поздние работы, зарисовки, которым так и не суждено было стать полноценными рисунками.






Комментариев нет:

Отправить комментарий