вторник, 20 января 2015 г.

Мужской миниальбом

Наконец-то закончила миниальбом, который изначально планировала вручить брату на День рождения, 5 августа. Но тут вмешались обстоятельства - тяжело у меня на этот раз протекала беременность, - скрап пришлось забросить на долгие 6 месяцев. Однако незавершённая работа всё это время грызла мою совесть, и вот, собравшись с силами, решила во что бы то ни стало доделать альбомчик до родов.
Этот миник о невероятной (во всяком случае, для меня) поездке моего брата и его жены из Одессы в Смоленск на мотоцикле. 1200 км только в одну сторону!






















Первый разворот содержит карты с проложенным маршрутом и основными точками, где были остановки. Между ними небольшая вставка с фотографией брата. За каждой картой - по ярлычку для записей.






























Второй разворот:




















Третий разворот:



































Четвёртый разворот:




















Пятый разворот, особенный для меня. Здесь фотография места, где когда-то находился дом, построенный нашим прадедом. Впервые за многие годы кто-то из нашей семьи посетил город Кролевец, откуда родом мой дедушка. Впервые мы увидели, хотя бы на фотографии это место, о котором так много слышали с детства. Когда-то здесь был не только дом, но и прекрасный сад. Мой прадед постоянно ездил в командировки, привозил отовсюду саженцы растений, сажал их, ухаживал за ними, мечтал, что когда-нибудь откроет школу садоводов. Но все мечты и надежды оборвала война. Четверых детей разбросало по миру, умер он в одиночестве, и даже похоронить его было некому (в городе остались одни старики, женщины и дети). Поэтому могила его была вырыта прямо под стенами дома. И вот мой брат нашёл её, без креста и таблички, небольшой холмик на второй фотографии - место, где покоится мой прадед. А рядом - такая же безымянная могила его родного брата, который умер вскоре после него.

















































Хотела бы принять участие с миниальбомом в Задании 25 от блога Scrapberry's. В работе использовала бумагу из коллекций "Мужские правила" и "Районы-кварталы".

Комментариев нет:

Отправить комментарий