вторник, 30 мая 2017 г.

Мини альбом о моём 28-летии

Даже смешно, четыре года я собиралась с силами, чтобы сделать этот мини альбом. Распечатанные фотографии пролежали года 3, бумага и вырубки столько же. И вот, наконец, пришло его время, и всё так быстро и легко сложилось. Почему так долго откладывала? :) Миник простой, минималистичный, но я так люблю (считаю, альбомы с множеством декора красивыми, но не очень практичными).




Абсолютно не понимаю, как можно альбомы красиво сфотографировать. Чувствую себя криворучкой, но эта фотосессия - максимум, что я могла из себя выжать. Альбом посвящён моему дню рождения в 2013-м году, который мы отпраздновали нашей, тогда ещё маленькой семьёй. Мы уехали в маленький соседний городок, гуляли в парке, ели пиццу, а вечером вернулись в Одессу, гуляли, пили вино и запускали небесные фонарики.












На каждом развороте часть фотографий скрыта, фиксируются раскладушки в основном вырубками.












У Димки на песочнике вышита смешнючая обезьяна в очках, от этой картинки я отталкивалась, когда выбирала ткань для обложки (на ней нарисованы бананы).






















Я очень люблю эти фотографии, это был счастливый день, и моя подруга (автор фотографий) очень точно поймала настроение. Теперь благодаря этому альбомчику я смогу чаще окунаться в атмосферу того дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий